Главная | Регистрация | Гостевая книга | Форум |Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [BBw]-_Frodo_-  
Тактика для Дании на $s$ AoP $s$
-_AraGorN_-Дата: Вторник, 20.10.2009, 17:44 | Сообщение # 1
Еллесар-Едельхарн
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Награды: 8

Репутация: 10
Статус: Offline
Развитие за Данию на миллионах 10 пт, старт с множеством крестьян. Если старт с множеством крестьян, то в первую очередь нужно заложить один городской центр. Залаживается группкой по 18 (это как раз три ряда крестьян). Затем залаживаются 6 казарм 18 века (опять же группами по 18 крестьян), старайтесь закладывать казармы как можно ближе, чтобы рабы не ходили далеко. После того, как заложили все казармы, остаётся ещё одни группка из 6 человек - ими закладывается мельница и склад. В это время уже построился городской центр. Этими же крестьянами, которые его строили ставим дальше кузню и затем академию. В это время по одному крестьянину забираем с казарм 18 века и строим 5 конюшен. В это время уже построились склад и мельница и этими крестьянами закладываем рынок. Потом делаем так, чтобы на экране были видны все казармы 18 века, объясняю почему: в то время как построится академия у вас уже должни быть заложены все основные здания. Поэтому эти крестьяне, которые строят казармы, как только они их построят, то сразу пойдут на постройку остальных зданий, которые нужно построить через shift . Итак: делаем двойной щелчок на одном из рабов на казармах и тем самым выделяются все рабы, которые находятся на видим поле экрана, и через шифт закладываем две казармы 17 века, 4 городских центра и 7 церквей. Естественно все эти здания нужно забиндить, чтобы потом быстро заказывать в них войска. В это время построится академия, там разумеется делается апгрейд на скорость постройки, и в это же время не забыть уже заказать в казарме 17 века офицеров (она пока одна построенная), затем теми же крестьянами закладывается дипломатический центр, и через шифт ещё 3 академии. Обычно апгрейд на скорость постройки делается позже чем я успеваю поменять ресурсы на рынке, то есть когда нужно всё заказывать у меня уже достаточное количество золота. Первым делом заказываем в конюшнях гусар (их 5), затем казармы 18 века (их 6), в дипломате заказываются драгуны (обычно я их заказываю сначала штук сто, а потом когда слышу по звуку, что построилось какое-то здание, то просто через забинденые кнопки заказываю там, а потом снова возвращаюсь к заказу в дипломате), если игра 30 минут на очки, то драгунов в дипломате нужно 500-600. Естественно параллельно вы уже должны заказать во всех основных зданиях юнитов. Небольшой совет: Когда закладываете все основные здания через шифт теми крестьянами, что строят казармы 18 века, необходимо ставить здания как можно ближе к ним, потому что крестьяне всё-таки идут какое-то время к заложенным зданиям... а это пару человек из казарм... Ещё несколько советов: если игра на очки, то я обычно после постройки основных зданий закладываю 4 арт. депо, ещё одну кузню и рынок - каждое из этих зданий +5 очей. За каждый построенный домик дают 1 очко. Если у вас есть выход к морю, то закладывайте порты, через ctrl+P заложили 3-4 порта, затем снова ctrl+P и еще 3-4 порта и т.д., потому что так порты быстрее построятся и следовательно можно быстрее заказать лодки и увести рабов на мясо. Каждый порт тоже 5 очей, +еще потом в них лодочки, а за каждую построенную лодочку +1 очко (только не забыть перед этим заделать в академии все апргейды на их удешевление). Также нужно заложить все шахты, за каждую шахту дают +5 очей, обычно я закладываю одним рабом, потому что нет смысла чтобы в них сидело по 5 человек - рабы потом нужны для войны как мясо. Ещё один тактический совет - если играется на континенте, то пик из казарм 18 века нужно апгрейживать полностью и атаку и защиту, объясню почему - на континенте войска находятся рядом, и казармы 18 века следовательно тоже, поэтому пики идут гораздо билже чем на суше, естественно когда пики доходят до противника, если они апгрейженые, то рубят гусаров на капусту (ведь спасением от гусар служит атака пиками и офицерами). И ещё одно: рабы тоже нужны как мясо, но не торопитесь пускать их вперёд вместе с пиками, потому как если противник тоже настроит толпу пик, то у вас не останется мяса, которое можно пустить впереди мушкетёров. ........
Как Дании защитить себя от прусской конницы

Как Дании защитить себя от прусской конницы, которая по количеству может быть вдвое больше вашей? Здесь все зависит от скорости игры, если это стандарт крестов то тут уже стрелки Дании долго не смогут, отстреливается и нужно как-то придержать коней расстреливая их! чем их держать только офицерами и конями да нет - этот вариант рискованный, нужны пики как только ПТ истекло или 9 мин начинаем строить пики как минимум 2 казармы лучше 5! Часть мушкет выводим на огневую позицию, а часть отводим и ожидаем налета это на первых минутах битвы обычно первые минуты для Пруссии самые важные и только атака её спасает. Это как ловушка когда многие игроки делают одно и тоже, повторяясь и простые ловушки. Например, когда драги стреляют, и мушкеты процентов 35-40% остальные ждут во втором ряду. Тогда у мушкет будет в любом случае перевес даже с теми 40% на огневой позиции. Как только кони вляпаются в вашу оборону, то есть если время на расстрел атакующей Пруссии не сильно большое, то просто рубим офицерами и конями и пики подсовываем для рубки, а если много времени требуется, то отводим те 40 процентов мушкет которые на передней линии не стреляют. В игре на суше тоже нужны пики против коней Пруссии, а если игра на множестве, то подкачать их немного и Пруссия мертва! С самого начала игры строю из 1-2 казарм пики все равно количество мушкет у Дании будет больше даже с 4 казарм! Если скорость игры высокая то строим 7 казарм 18 века и прусская конница не доскачет вообще(ну придержать немного может и придется)!
........

Датские мушкетьори
Дания. Сильная и популярная из-за своей простоты нация. Сила ее - мушкеты, беречь и лелеять. При атаке надо расположить мушкетов на расстояние выстрела от противника, прикрыв спереди небольшим количеством пик. Драгуны стоят чуть позади, вместе с конями. Укрепившись, мышкою выделяем и подтаскиваем вперед небольшие отбившиеся в сторону нерабочие (не стреляющие) группы мушкетов. И не забываем постоянно отправлять вперед на смерть небольшие (100 - 200 юнитов) группы пик. Выждав момент, когда противник либо перегруппировывается, либо лишился прикрытия, отправляйте всех коней вперед не по атаке. За ними также не по атаке (т.е. не 'убивая всех на пути') отправляем пик, крестьян и последними офицерових надо
............

Как играть Дания на Данию
В игре Дания на Данию первый залп решает многое количество стрелков приближено равно, но позиция сразу определяет победителя. Чтобы повысить огневую мощь построения, перед первым залпом за 15-20 секунд до начала бойни выделяем задних стрелков удерживая клавишу SHIFT. таким образом, мы выделяем тех стрелков которые нам нужны и по стрелке подводим на огневую линию (стараясь не передвинуть дальше всего построения. Если у противника в основном кемп и первые ряды одни пики то это даже желательно). Далее по частям выделяем и подпираем драгунами всех стрелков. Получается самый эффективный первый залп после, которого противник может идти только в атаку в последней надежде (да прикрывать такую стену из мух и драг стоит только офицерами если имеются пики их стоит держать наготове, но не смешивать с огневой линией мушкет, так как происходит беготня мух и драг и глупая погибель многих стрелков!). Такое построение имеет громадную разрушительную силу но и имеет один большой минус, если удачно противнику атаковать такое построение то все мушкеты будут заблокированы, но как показали многие встречи с многими сильными игроками главное вовремя вывести вперед защиту коней, офицеров и вы получаете не просто победу а разгром противника.
..........................................................................................................

Обмен для Дании
10000тис. золота на уголь 10 раз
800000тис угля на золото
10000тис. золота на железо 10 раз--------(етот обмен дайот около 600000тис золота)
700000тис. железа на золото

10000тис. дерева на еду 10 раз
600000тис. еди на дерево
10000тис дерева на золото 10 раз---(етот обмен дайот возможность построить 6 конюшню)
150000тис золота на дерово

 
/*За создание сайта /*
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Brother breyv warriors
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz