Главная | Регистрация | Гостевая книга | Форум |Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила игры
_-Frodo_-Дата: Вторник, 22.03.2011, 14:58 | Сообщение # 1
Главный модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Награды: 1

Репутация: 0
Статус: Offline
Правила для номинации 1000, 0 пт
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Игра на очки (2 часа)
6) Матч до двух побед
Правила для номинации 1000, 0 пт, без использования рынка
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Постройка рынка разрешена, но обмен производить нельзя
6) Игра на очки (2 часа)
7) Матч до двух побед
8) Первая казарма должна быть построена таким образом что бы она и городской центр были на одном экране при игре на разрешении 1280 пикселей по ширине.
9) За вольное или невольное нарушение пункта (8) правил номинации - игроку засчитывается поражение в игре (но не в матче).
Правила для номинации 5000, 0 пт
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «много»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Игра на очки (2 часа)
6) Матч до двух побед
Правила для номинации $$$, 10 пт
1) Континент
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Шар - старт с шаром
6) 18в - уже в 18 веке
7) Захват - без захвата крестьян
8) Без пушек, башен и стен, кораблей, транспортников
9) Игра на очки (45 минут)
10) Холмы запрещены
11) Матч до двух побед
12) Постройка портов и лодок разрешена
13) Рыночные обмены (помимо первого основного) должны производиться без паузы. Делать рыночные обмены во время основного первого обмена соперника запрещено
14) Заказ лодок на паузе запрещен
15) По умолчанию все игры играются на медленном скоростном режиме, при противоречии сторон по выбору скоростного режима, ставится медленный
16) Зафиксированный в начале игры скоростной режим игры (медленный или быстрый) запрещено менять, и он неизменен до конца игры
17) Если войска одного из игроков пересекли линию pt до его окончания, и это вызвало потери в армии оппонента, оба игрока должны или уравнять армию согласно обоюдной договоренности, или загрузить autosave.
Правила для номинации $$$, 0 пт
1) Континент
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Шар - стандарт
6) 18в - уже в 18 веке
7) Захват - без захвата крестьян
8) Без пушек, башен и стен, кораблей
9) Игра на очки (45 минут)
10) Холмы разрешены
11) Матч до двух побед
12) Постройка транспортников разрешена (давить лодки противника и сажать юниты с целью перевозки, высадки и ведения военных действий разрешается)
13) Постройка портов и лодок разрешена
14) Все рыночные обмены должны производиться без паузы
15) Заказ лодок на паузе запрещен
16) По умолчанию все игры играются на медленном скоростном режиме, при противоречии сторон по выбору скоростного режима, ставится медленный
17) Зафиксированный в начале игры скоростной режим игры (медленный или быстрый) запрещено менять, и он неизменен до конца
Правила для номинации 5000, 20 пт, без арта, без дипломатического центра
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «много»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Захват - только артиллерия
6) Без пушек, башен и стен (в т.ч. частоколов), военных кораблей. Постройка портов, транспортников и рыбацких лодок разрешена
7) Холмы запрещены, взбираться на холм до завершения пт и после запрещено, так же как и вести военные действия с использованием холма.
8) 800 тиков - допустимый минимум до начала боевых действий после окончания пт! (защита основной идеи номинации от лагов - если количество текущих тиков меньше указанного значения после окончания пт, то начинать боевые действия, без согласия противника, запрещено до достижения указанного значения).
9) Игра на очки (2 часа)
10) В матче одна игра
Правила для номинации Украина, 5000, 20 пт
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «много»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Без пушек, башен и стен (в т.ч. частоколов), кораблей, в том числе и лодочек.
6) Шар - стандарт
7) Холмы запрещены, взбираться на холм до завершения пт и после запрещено, так же как и вести военные действия с использованием холма.
8) 800 тиков - допустимый минимум до начала боевых действий после окончания пт! (защита основной идеи номинации от лагов - если количество текущих тиков меньше указанного значения после окончания пт, то начинать боевые действия, без согласия противника, запрещено до достижения указанного значения).
9) Игра на очки (2 часа)
10) В матче одна игра
Правила для номинации No Rules, 5000, 30 пт
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - много
4) Размер карты - стандарт
5) Стартовые опции - стандарт
6) Игра до полного уничтожения.
7) 1000 тиков - допустимый минимум до начала боевых действий после окончания пт! (защита основной идеи номинации от лагов - если количество текущих тиков меньше указанного значения после окончания пт, то начинать боевые действия, без согласия противника, запрещено до достижения указанного значения).
8) Блокирование портовых зон путем постройки мельниц и засевания полей запрещается.
9) Прием намеренного произведения апа +200 с передачей его сопернику на данной номинации воспрещается.
10) В матче одна игра

Правила для номинации море, 5000, 30 пт
1) Карты для моря готовые, их можно скачать, зайдя в главном меню лиги в разделе "Другое" -> "Файлы" -> "Карты для морской номинации".
2) Цвета игроки выставляют исключительно зелёный и оранжевый (смотрите, каким цветом выпал ваш ник в списке вызова).
3) Стартовые опции - стандарт
4) Нельзя давить лодки до окончания пт в территориальных водах противника.
5) Запрещено перезаказывать юниты на паузе.
6) Запрещено любое строительство на основном острове противника до и после пт с территории своего или нейтрального острова.
7) Постройка яхт запрещена
8) 1000 тиков - допустимый минимум до начала боевых действий после окончания пт! (защита основной идеи номинации от лагов - если количество текущих тиков меньше указанного значения после окончания пт, то начинать боевые действия, без согласия противника, запрещено до достижения указанного значения).
9) Игра на очки (2 часа)

 
/* /*
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Brother breyv warriors
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz